Как производителей печатных плат нас часто спрашивают: «Каковы ваши основные правила проектирования печатных плат?»

Время обновления:2020-10-16


Как производителей печатных плат нас часто спрашивают: «Каковы ваши основные правила проектирования печатных плат?» Обычно дизайнеры ищут некоторые рекомендации, которым следует следовать при разработке топологии печатной платы, хотя это может означать множество вещей. На протяжении многих лет наблюдается тенденция к разработке более компактной и быстрой электроники, но меньший размер и скорость также могут означать, что ее сложнее изготовить, что приводит к более высоким затратам. В то время как некоторые могут уделять больше внимания атрибутам, связанным с производительностью, другие могут быть более гибкими в своих конструкциях и больше заботиться о снижении затрат. Понимание руководящих принципов дизайна поможет гарантировать, что ваш дизайн будет эффективным; правильное сочетание производительности и стоимости для ваших конкретных требований.

 

След и пространство

Одной из основных областей для рассмотрения является размер и расстояние между медными элементами; часто называют след и пробел на доске. Медная дорожка - это линия, которая соединяет компоненты с другими компонентами или переходными отверстиями (отверстиями, покрытыми медью). По сути, он действует как провод в ваших соединениях. След большей ширины изготовить легче, а след меньшей ширины - сложнее. 0,005 дюйма - хорошая минимальная ширина следа, но 0,007 дюйма или 0,008 дюйма помогут гарантировать, что в процессе производства будет получена высококачественная плата. Хотя возможна ширина следа менее 0,005 дюйма, требуемые дополнительные меры, процессы и ограничения могут привести к более высоким затратам.

 

То же самое и с интервалом. Минимум 0,005 дюйма зазора между медными дорожками или между медными дорожками и другими элементами, такими как отверстия и заземляющие поверхности, обеспечит эффективное производство. Интервал более 0,005 дюйма поможет предотвратить случаи «короткого замыкания» медных элементов.

 

Отверстия

Еще одно важное соображение - отверстия на доске; в первую очередь размер отверстий и то, как отверстия будут соединены со следами в дизайне. Возможность сверления отверстий меньшего размера за последнее десятилетие значительно увеличилась. Сегодня стандартно иметь размер готового отверстия 0,010 дюйма, но, конечно, если вы можете использовать 0,015 дюйма или 0,020 дюйма, процесс и качество будет намного проще поддерживать.

 

Также важно учитывать разницу в размере отверстия, просверливаемого в плате, и размера готового отверстия после меднения. Например, готовое отверстие размером 0,010 дюйма может быть просверлено сверлом 0,012 дюйма.

 

Чтобы через это отверстие можно было соединить медную дорожку наверху платы с медной дорожкой на нижней части платы, это отверстие должно быть покрыто медью. Чем больше покрыто медью, тем меньше будет отверстие. В типичном покрытии отверстия используется около 1 унции меди или около 0,0014 дюйма толщиной. Это обеспечит надежное электрическое соединение между медной площадкой наверху отверстия и медной площадкой на дне отверстия.

 

Сегодня самое маленькое отверстие, которое может сделать механическое сверло, составляет около 0,010 дюйма, что позволяет получить готовое отверстие размером около 0,008 дюйма. Для меньших отверстий требуется лазерное сверло, которое, как вы могли догадаться, использует лазер для «просверливания» отверстия.

 

Когда вы создаете свой дизайн, вы должны заботиться только о готовом размере отверстия. Вам не нужно указывать точный размер сверла, который необходимо использовать. Хороший производитель печатных плат внесет необходимые изменения в размер сверла, чтобы максимально приблизиться к желаемому размеру готового отверстия. Исключением может быть отверстие, которое не требует гальваники, и в этих случаях изготовитель будет использовать размер сверла, указанный проектировщиком.

 

Колодки

Еще одним важным фактором, связанным с размером готового отверстия, является размер площадки для отверстия. Контактную площадку можно определить как медь, которая окружает отверстие вверху или внизу платы. Назначение контактной площадки - обеспечить надежное соединение медного покрытия в отверстии со следами, соединенными с контактной площадкой. В идеале размер колодки должен быть как минимум на 0,015 дюйма больше, чем размер отверстия. Например, если размер готового отверстия составляет 0,010 дюйма, то окончательный размер площадки для этого отверстия будет 0,025 дюйма.

 

Интервал

Еще одно ключевое правило связано с расстоянием от меди до края платы. В идеале любая медь, используемая в вашем дизайне, должна быть не ближе 0,010 дюйма к краю платы. Значение ближе, чем 0,010 дюйма, увеличит риск обнажения меди после трассировки платы.

 

Заключение

Таким образом, вот основные правила, которым нужно следовать при разработке топологии печатной платы:

● Минимум следа / пробела не менее 0,005 ″

● Наименьшее готовое отверстие не менее 0,010 ″

● Размер площадки на 0,015 дюйма больше, чем размер отверстия.

● От меди до края платы минимум 0,010 ″

● Маска / шелк. Наименьший размер элемента 0,003 ″.

● Соблюдение этих простых правил проектирования сэкономит ваше время и деньги и сделает ваш следующий проект печатной платы большим успехом!

 

Если вы планируете отправить нам в SENYAN Circuits PCB проект для производства, обязательно ознакомьтесь с нашим полным набором правил проектирования.

sales@senyanpcb.com

Как производителей печатных плат нас часто спрашивают: «Каковы ваши основные правила проектирования печатных плат?» Обычно дизайнеры ищут некоторые рекомендации, которым следует следовать при разработке топологии печатной платы, хотя это может означать множество вещей. На протяжении многих лет наблюдается тенденция к разработке более компактной и быстрой электроники, но меньший размер и скорость также могут означать, что ее сложнее изготовить, что приводит к более высоким затратам. В то время как некоторые могут уделять больше внимания атрибутам, связанным с производительностью, другие могут быть более гибкими в своих конструкциях и больше заботиться о снижении затрат. Понимание руководящих принципов дизайна поможет гарантировать, что ваш дизайн будет эффективным; правильное сочетание производительности и стоимости для ваших конкретных требований.

 

След и пространство

Одной из основных областей для рассмотрения является размер и расстояние между медными элементами; часто называют след и пробел на доске. Медная дорожка - это линия, которая соединяет компоненты с другими компонентами или переходными отверстиями (отверстиями, покрытыми медью). По сути, он действует как провод в ваших соединениях. След большей ширины изготовить легче, а след меньшей ширины - сложнее. 0,005 дюйма - хорошая минимальная ширина следа, но 0,007 дюйма или 0,008 дюйма помогут гарантировать, что в процессе производства будет получена высококачественная плата. Хотя возможна ширина следа менее 0,005 дюйма, требуемые дополнительные меры, процессы и ограничения могут привести к более высоким затратам.

 

То же самое и с интервалом. Минимум 0,005 дюйма зазора между медными дорожками или между медными дорожками и другими элементами, такими как отверстия и заземляющие поверхности, обеспечит эффективное производство. Интервал более 0,005 дюйма поможет предотвратить случаи «короткого замыкания» медных элементов.

 

Отверстия

Еще одно важное соображение - отверстия на доске; в первую очередь размер отверстий и то, как отверстия будут соединены со следами в дизайне. Возможность сверления отверстий меньшего размера за последнее десятилетие значительно увеличилась. Сегодня стандартно иметь размер готового отверстия 0,010 дюйма, но, конечно, если вы можете использовать 0,015 дюйма или 0,020 дюйма, процесс и качество будет намного проще поддерживать.

 

Также важно учитывать разницу в размере отверстия, просверливаемого в плате, и размера готового отверстия после меднения. Например, готовое отверстие размером 0,010 дюйма может быть просверлено сверлом 0,012 дюйма.

 

Чтобы через это отверстие можно было соединить медную дорожку наверху платы с медной дорожкой на нижней части платы, это отверстие должно быть покрыто медью. Чем больше покрыто медью, тем меньше будет отверстие. В типичном покрытии отверстия используется около 1 унции меди или около 0,0014 дюйма толщиной. Это обеспечит надежное электрическое соединение между медной площадкой наверху отверстия и медной площадкой на дне отверстия.

 

Сегодня самое маленькое отверстие, которое может сделать механическое сверло, составляет около 0,010 дюйма, что позволяет получить готовое отверстие размером около 0,008 дюйма. Для меньших отверстий требуется лазерное сверло, которое, как вы могли догадаться, использует лазер для «просверливания» отверстия.

 

Когда вы создаете свой дизайн, вы должны заботиться только о готовом размере отверстия. Вам не нужно указывать точный размер сверла, который необходимо использовать. Хороший производитель печатных плат внесет необходимые изменения в размер сверла, чтобы максимально приблизиться к желаемому размеру готового отверстия. Исключением может быть отверстие, которое не требует гальваники, и в этих случаях изготовитель будет использовать размер сверла, указанный проектировщиком.

 

Колодки

Еще одним важным фактором, связанным с размером готового отверстия, является размер площадки для отверстия. Контактную площадку можно определить как медь, которая окружает отверстие вверху или внизу платы. Назначение контактной площадки - обеспечить надежное соединение медного покрытия в отверстии со следами, соединенными с контактной площадкой. В идеале размер колодки должен быть как минимум на 0,015 дюйма больше, чем размер отверстия. Например, если размер готового отверстия составляет 0,010 дюйма, то окончательный размер площадки для этого отверстия будет 0,025 дюйма.

 

Интервал

Еще одно ключевое правило связано с расстоянием от меди до края платы. В идеале любая медь, используемая в вашем дизайне, должна быть не ближе 0,010 дюйма к краю платы. Значение ближе, чем 0,010 дюйма, увеличит риск обнажения меди после трассировки платы.

 

Заключение

Таким образом, вот основные правила, которым нужно следовать при разработке топологии печатной платы:

● Минимум следа / пробела не менее 0,005 ″

● Наименьшее готовое отверстие не менее 0,010 ″

● Размер площадки на 0,015 дюйма больше, чем размер отверстия.

● От меди до края платы минимум 0,010 ″

● Маска / шелк. Наименьший размер элемента 0,003 ″.

● Соблюдение этих простых правил проектирования сэкономит ваше время и деньги и сделает ваш следующий проект печатной платы большим успехом!

 

Если вы планируете отправить нам в SENYAN Circuits PCB проект для производства, обязательно ознакомьтесь с нашим полным набором правил проектирования.

sales@senyanpcb.com


<< Прови:БОЛЬШЕ НЕ НАДО